Наше ключевое отличие — проводим работы в труднодоступных местах, объектах стратегической важности и локациях, где не ступала нога человека. Когда мы обозначаем свои сильные стороны и профессиональный опыт, многим сложно понять, о чем на самом деле идет разговор. Поэтому мы подготовили описание последних локаций, куда выезжали, чтобы вы понимали специфику нашей деятельности.

1. Выполнение работ по инженерным изысканиям:

река в ЯНАО «М. Ямсовей»

1. Выполнение работ по инженерным изысканиям: река в ЯНАО «М. Ямсовей»

Проект от одного постоянного Заказчика из Омска.

Строителям было нужно сделать капитальный ремонт магистральной трубы. Нюанс в том, что труба располагалась в устье и приближалась к отметке всплытия. Ее планировали разместить глубже, с применением метода ННБ — наклонно направленного бурения, благодаря которому удается соблюсти все экологические требования.

Нашей команде нужно было перебраться через реку, выполнить съемку берегов, ее дна, и другие близлежащие площадки для размещения состава строителей. Также нужно было промерить с большой точностью глубину и место залегания трубы, чтобы не повредить ее при дальнейшем бурении. Использовали высокоточный трассоискатель. 

Учитывайте, что проект выполнялся зимой в -20 °С, поэтому река была замерзшая.

Чтобы мобилизироваться, сначала заехали на месторождение, потом двинулись по трассе и через зимник. От дороги частично проехали на вездеходе по реке и выехали на трассу. У реки крутые берега, поэтому иногда приходилось преодолевать их с разгоном и медленно спускаться. Снега было больше метра, поэтому на вездеходе около 4 часов прокладывали дорогу. Из-за этого было сложно пробить и отметки земли, частично расчищали территорию изысканий самостоятельно.

Бурение в русловой части реки со льда проводилось строго с разрешения и контроля Начальника участка. Толщина льда на момент изысканий позволяла безопасно передвигаться вездеходу с буровой установкой. При движении под полозья колес через каждый метр (под каждую пару колес) прокладывались поперечные брусья толщиной 35 см, выступающие за колею установки на 1,5 метра.

Лед по реке не находился в стадии подвижности в период изысканий. Время нахождения буровой установки на нем было рассчитано заранее и составляло не более 6 часов в дневное время на 1 скважину. Толщина прогиба льда была не более 10 см. Данный метод бурения в зимний период по реке, судя по опыту многих лет, считаем экономически эффективным, по сравнению с использованием в летний период бурения оборудованным понтоном.

Дополнительная сложность выполнения работ еще и заключалось в том, что у объекта  6 небольших площадок, которые нужно согласовать с разным ведомствами. Все они разбросаны на несколько километров по разным сторонам реки, что дополнительно несет затраты времени и сил. Наша команда привыкла к зимним работам, поэтому со всем справились.

При согласовании нашей работы было важно показать: где и какие площадки будут организованы в будущем и что это будет сделано не только благоприятно, но и с доступностью транспорта и техники для работы. Мы понимаем: после изысканий идет проектирование и строительство, поэтому от тех, кто работает на объекте, должна поступать наиболее четкая информация для тех, кто все утверждает. Между обеими сторонами должно быть полное понимание. Поэтому заранее уточняем все нюансы, отправляем предварительный материал, чтобы не возникло недопониманий.

Проект завершился сдачей объекта, подписанием документов и оплатой наших услуг.

 

2. Инженерные изыскания на объекте Канандинская — Тура

Инженерные изыскания на объекте Канандинская — Тура

Заказ от геологического холдинга «Росгеология» с подразделением «Недра» в Ярославле.

Мы выиграли тендер, и это была одна из любимейших площадок, на которой мы для них работали и успешно справились с поставленной задачей.

Этот объект был особенно интересен тем, что там никто не бывал. Цену работ на торгах на данном объекте никто не занижал, и она была оптимальна для нашей команды и техники, с учетом всех затрат. Считаем ключевым моментом: работа в труднодоступных местах должна быть достойно оплачена.

Мобилизация происходила в несколько этапов:

  1. Колесным транспортом доехали до Красноярска — не спали 3 суток, чтобы вовремя добраться до порта. Если пропустить уход парома, нужно будет ждать следующую через 2 недели, что значительно увеличивает сроки выполнения поставленной задачи.
  2. Буровую и вездеходную технику отправили паромом, и она спустя неделю доехала до Туры.
  3. Параллельно была организована отправка специалистов из Красноярска в Туру на самолете, где их уже ждала техника.
  4. Самый интересный этап: отравить технику и людей из Туры в точку проведения работ. Это еще около 300 км бездорожья. Был подготовлен вертолет. Мы знали: он не возьмет на борт вездеход из-за его габаритов. Сеть, в которой перевозили местные продукты питания, ломает технику. Поэтому сделали раму с подвесом, чтобы перевезти вертолетом технику. Всё подготовили к погрузке.
  5. Заброс на точку выполнили двумя рейсами. Отдельно вертолетом отправили людей и отдельно технику. 
  6. Три дня при температуре -20 °С со всем снаряжением специалисты провели в лесу и выполнили изыскания.
  7. После завершения работ первым рейсом вертолет забрал вездеход и все снаряжение. В этот момент начал опускаться туман и пошел снег — видимость была почти нулевая. Вторым рейсом людей. Начали думать, что придется ночевать в лесу, но вертолет все-таки смог оперативно забрать всех.

Команда вместе с техникой повторила весь путь обратно. 

Все перечисленные выше этапы мобилизации — наша разработанная схема передвижения, которой пользуются теперь и другие специалисты для работы в том регионе.

 Чтобы все отработать, пришлось преодолеть ряд трудностей:

  • Исполнитель со стороны Заказчика дал не те координаты, о чем мы узнали только когда команда сообщила в день доставки в локацию. И пришлось преодолеть дополнительные км на вездеходе, где он и провалился под лед. Команда самостоятельно смогла его вытащить. В итоге пришлось ночью просидеть у костра, чтобы отогреться и высушить вещи.
  • Когда повредили прицепное устройство при возврате обратно, команда самостоятельно нашла специалиста в Туре, который все заварил. Кстати, он был преподаватель из колледжа.
  • Когда возникал риск срыва вездехода на сильном ветру где-нибудь над лесом в болото, как виртуозно работал пилот!

Удивительно, насколько отзывчивые люди живут в этом регионе, — понимают, что в таких условиях без взаимопомощи никак!

В целом мобилизация и работа заняли больше месяца. В таких проектах для руководителя «КИИС» всегда несколько ключевых задач — транспортировка техники, безопасный возврат всей команды обратно, быть на связи круглые сутки и оперативно решить возникающие вопросы. Тем самым строится и крепкая взаимосвязь команды и руководителя.

С 2013 года именно так мы и работаем — решаем задачи на подобных сложных объектах, выезжая в места, где действительно не был ни один человек. Поэтому часто именно нам отдают такие проекты. Мы знаем, как добраться до площадки, как доехать до правильно указанных координат и провести работы грамотно.

Сотрудничество завершилось успешно и нам предложили взять в работу еще одну не освоенную территорию.

 

3. Инженерно-проектные изыскания на территории Ямбургского месторождения

Инженерно-проектные изыскания на территории Ямбургского месторождения

Выполняли проект на субподряде.

Территория нефтегазоконденсатного месторождения находится в зоне южной тундры. Частично обустроенная территория: проложены трубы, построены цеха, возведены кусты газовых скважин, производственные площадки.

На данной территории мы проводили ряд комплексных инженерных работ, в том числе и инженерно-геокриологических, для 26 участков. Дело в том, что там широко развиваются неблагоприятные процессы: оврагообразование, эрозионные врезы, термоэрозия, отступление берега и размывы. Все эти процессы встречены сразу на одной территории и являются опасными по влиянию на сооружения нефтегазового сектора!

Зная наш уровень профессионализма, один из постоянных Заказчиков доверил нам провести работы, потому что прошлые попытки не дали желаемых результатов.

Мы понимали: наша задача — дать правильную оценку участков для проектирования и дальнейшего обустройства и строительства, учитывая все нюансы мерзлого грунта и их оттаивания. Мы должны были сравнить, что было до и после. Также проанализировать, как эти опасные явления масштабировались, ведь изыскатели со всей ответственностью обязаны показать те детали, которые видят в реальном месте и в реальном времени, умея составить прогноз происходящего изменения.

Мобилизация по меркам нашей компании была достаточно простой: до первого поста-допуска нужно было проехать на колесной технике больше 1 000 км, потом пересечь еще два пункта и оказаться на месте. Поэтому только после того, как получили все пропуски и документы, отправились в путь.

Сложность выполнения проекта заключалась в таких нюансах:

  • Сроки проведения изысканий вышли на переходный период весна-лето. Это самый пик когда все оттаивает и течет — сложно передвигаться на вездеходной технике.
  • Это был период пикового появления насекомых: нашу команду постоянно облепляли огромные комары и оводы, часто встречались дикие животные.
  • Съемку местности выполняли 2 раза из-за обильного снегонакопления.
  • Между площадками были большие расстояния — до 100 км.
  • Большинство скважин обсаживали трубой.
  • Нужно было проводить дополнительное бурение для 10 метровых грунтовых реперов с видеосъемкой.
  • Приходилось уделять время на постоянный контроль и отвлекаться на другие бюрократические вопросы.

Из этих сложностей мы смогли получить пользу — вынесли в 2 раза больше информации, чем планировали:

  • Гидролог смог замерить уровень снега и грунтовых вод в разный период времени.
  • Понаблюдали, как оттаивает верхний слой рельефа, и смогли зафиксировать в каких местах всплыла на поверхность труба.
  • Обсаженные скважины до 15 метров оставили для дальнейшего мониторинга за температурой многолетнемерзлых грунтов, за что получили особую благодарность от инженерно-технического центра. 

В результате подписали акты полевых работ и демобилизовались с локации.

 

4. Когда нужно провести инженерные изыскания на Заводе по стабилизации конденсата имени В.С. Черномырдина

Инженерные изыскания на Заводе по стабилизации конденсата имени В.С. Черномырдина

Речь о крупнейшем перерабатывающем предприятии Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Этот завод — гарант бесперебойной работы Единой системы газоснабжения России в Западной Сибири. Благодаря ему обеспечивается своевременная поставка газа российским и зарубежным партнёрам ПАО «Газпром».

В этом заключался важнейший нюанс объекта: мы находились на огромной территории завода, где коммуникации застроены в несколько этажей. Здесь здания, трубы, воздушные линии электропередач — все связано между собой плотной сетью.

Почему мы решили взяться за этот заказ? Дело в том, что единицы готовы пройти через все этапы согласований, чтобы только оказаться на территории завода. Работы могут занимать несколько дней, а бюрократическая составляющая — несколько месяцев. При этом нужно подтвердить, что:

  • у нас есть разрешение на нужные виды работ;
  • мы прошли технику безопасности и понимаем важность соблюдения ее правил;
  • у нас есть документы о проведенном инструктаже по охране труда;
  • мы провели инструктаж по оказанию первой помощи и у нас есть документы, подтверждающие это;
  • у нас есть разрешение на ведение буровых и огневых работ;
  • у нас есть все необходимые средства индивидуальной защиты и тд.

Также не обошлось и без прохождения 5 видов инструктажей на территории самого завода.

После этого команда слаженно работала и коммуницировала, как утвердили во время инструктажей. Мы все понимали: достаточно зацепить всего один кабель или застройку, и это может обернуться трагедией.

На этом заводе сдали 4 объекта. Недавно получили запрос на еще один объект на этой же территории.

Референс-листСкачайте референс-лист о нашей компании и услугах